Меню
  • Москва
    +7 495 223 2719
    пн-пт с 10:00 до 18:30
  • Санкт-Петербург
    +7 812 600 6707
    пн-пт с 10:00 до 18:30
  • Регистрация бренда

    Отзывы

    • Отзыв компании ООО «Majordomo»
    • Три года назад, когда перед компанией Majordomo встал вопрос регистрации одного из товарных знаков, нам было очень сложно найти профессиональное агентство патентных поверенных, хорошо разбирающееся в интернет-праве и занимающееся регистрацией…

      Читать далее
  • loading Loading

        • Партнеры компании АРС-Патент Владимир Рыбаков и Елена Соловьева вошли в число рекомендуемых специалистов.
        • The Legal 500
        • Подробнее
        • На протяжении многих лет АРС-Патент входит в число компаний, рекомендуемых авторитетным изданием Chambers and Partners и заслужило оценку как «Компания с хорошо налаженной практикой в области регистрации товарных знаков, патентования изобретений и проведения поисков. Также фирма полезна в ситуациях, вызывающих споры»
        • Chambers Europe (Intellectual Property)
        • Подробнее
        • Сотрудники компании АРС-Патент неоднократно удостаивались престижной награды Best Lawyers
        • Best Lawyers
        • Подробнее
        • Компания АРС-Патент включена в список рекомендуемых компаний отрасли, отдельной рекомендации удостоились Елена Соловьева и Татьяна Тарасова.
        • World Trademark Review 1000
        • Подробнее
        • Компания АРС-Патент уверенно входит в число рекомендованных престижным британским изданием Managing Intellectual Property фирм отрасли
        • IP Stars
        • Подробнее
        • Международная федерация независимых патентных поверенных (FICPI)
        • Подробнее
        • Международная ассоциация по охране промышленной собственности (AIPPI)
        • Подробнее
        • Международная группа владельцев товарных знаков в области фармацевтики (PTMG)
        • Подробнее
        • Международная ассоциация по товарным знакам (INTA)
        • Подробнее
        • Международное лицензионное общество (LES International)
        • Подробнее
  • Любая компания, которая только выходит на рынок, запускает новую линейку продукции или новые услуги, сталкивается с выбором, что регистрировать: торговую марку или бренд.

    На самом деле, с юридической точки зрения неправильны оба данных варианта. В России регистрируется товарный знак или другой объект интеллектуальной собственности. При этом очень важно правильно определиться с вашими требованиями, которые должны соотноситься с имеющимися юридическими возможностями.

    Наши специалисты

    Бесплатная консультация специалиста

    Бренд

    Если Вас интересует регистрация бренда, в первую очередь, необходимо определиться с тем, что вы имеете в виду. С точки зрения маркетологов брендом могут быть слова, знаки, цвет, звук, а также другие объекты или их сочетания, которые позволяют идентифицировать продукцию или услуги фирмы. Таким образом, бренд обычно состоит из большого количества различных элементов. Эти элементы, сведенные в брендбуке фирмы, вызывают у покупателей и клиентов стойкие ассоциации и образы, а также формируют имидж и репутацию фирмы. Естественно, что формирование ассоциаций происходит в течение определенного времени при условии достаточного уровня популярности продукции. Особенностью бренда является то, что он известен широкой категории потребителей, которая может даже никогда не пользоваться товарами и услугами компании.

    В настоящее время регистрация бренда предусматривает возможность проверки его уникальности, что позволяет избежать совпадений на стадии создания.

    Торговая марка

    Относительно отличий бренда и торговой марки существует множество мнений. Наиболее распространенным мнением в маркетинге является то, что торговая марка, получившая достаточную известность, становится брендом.

    В целом же существенной разницы между этими понятиями не существует. Многие специалисты в сфере интеллектуальной собственности и маркетинга вообще считают их синонимами.

    Что регистрировать

    Фактически нет особой разницы, что будет выбрано: регистрация бренда или торговой марки. Они состоят из одинаковых элементов, поэтому определяться нужно с выбором этих элементов. Только после этого нужно определяться со способом регистрации.

    Товарные знаки и другие варианты регистрации бренда

    Зачастую регистрация бренда или торговой марки осуществляется путем регистрации товарного знака. В России такую регистрацию осуществляет ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности). Также можно подать заявку в регистрирующие органы иностранных государств. Возможна и международная регистрация товарных знаков по Мадридской системе.

    Следует отметить, что помимо товарного знака существует и целый ряд других вариантов регистрации бренда. Так, в случае регистрации юридического лица можно зафиксировать фирменное наименование. Визуальные элементы или конструкция упаковки могут быть запатентованы в качестве промышленных образцов. Домен корпоративного сайта закрепляется за компанией регистратором доменных имен. Также в ФИПС может быть зарегистрировано место происхождения товаров.

    Примеры работ

    Отзывы наших клиентов:

    Связаться с нами


    Бесплатная консультация специалиста






    * Необходимые поля

    Согласен на обработку персональных данных

    Наверх