Товарный знак — обозначение, использующееся для маркировки продукции производителя (часто называют торговой маркой). Это логотип, который размещают на упаковке или на сопроводительной документации продукции, или другое обозначение, заменяющее сложные длинные названия изготовителя товара и помогающее потребителю отличать товары одних производителей от других.
После разработки уникального обозначения производителю необходимо обеспечить правовую защиту своего товарного знака, чтобы избежать его незаконного использования. Для этого необходимо зарегистрировать свой товарный знак.
Различают следующие товарные знаки:
Товарный знак регистрируется в отношении определенных товаров и услуг.
Международная классификация товаров и услуг устанавливает перечень классов, охватывающих все области деятельности. На настоящее время предусмотрено 34 класса для товаров и 11 классов для услуг.
Ознакомиться с классификацией можно здесь
Наши специалисты помогут Вам составить оптимальный перечень классов в зависимости от Ваших целей.
+7 (495) 223-27-19 звоните по Москве
+7 (812) 207-49-07 звоните по Санкт-Петербургу